Первооткрыватель мира купонов — кто это?
Первый купонный сервис — это американский проект Groupon, созданный в 2008 году в Чикаго. Его основатель — Эндрю Мейсон. Как ему в голову пришла идея создать купонный сайт? Появление купонного сервиса именно в США — логичное развитие традиции вырезать скидочные купоны из журналов и газет. Мейсон знал, как американцы любят скидки, воспользовался этим и попал в цель! За первый год работы оборот Groupon составил 94 миллиона долларов.
Буквально за пару лет по всему миру появились клоны Groupon: в Европе, Азии и Латинской Америке. Купонная индустрия захватила рынок в 2010-х, Groupon зарабатывал миллионы, пользователям нравилась новая модель получения скидки и экономии на всем. Но затем интерес к купонным сайтам убавился. Скорее всего, это связано с тем, что люди «наигрались» новой игрушкой и им захотелось, чтоб скидки были еще больше. Несмотря на это, у купонных сайтов осталось достаточно постоянных пользователей, что позволяет им быть на плаву.
Как обстоят дела с купонными сайтами в нашей стране?
В Россию купонные сайты пришли в 2010 году и стали популярными. «КупиКупон», Biglion, Frendi (Groupon), LadyKupon, Vigoda, Boombate — лишь небольшая часть российских купонных сервисов. Сейчас их сотни и регулярно появляются новые! Это неспроста. В 2015-2016 годах интерес к купонным сайтам вновь возрос. Эксперты связывают это с кризисом: люди хотят экономить на услугах и товарах, а партнеры купонных сайтов — на рекламе.
Эксперты купонного рынка прогнозируют, что в 2016 году число пользователей купонных сайтов увеличится на 30% по сравнению с 2015 годом. Объем продаж купонов всеми сайтами-купонами увеличится до 4,5 миллиардов рублей за год. Купонные сайты продадут 9 миллионов купонов.
Что будет дальше, покажет история.
Напоминаем, что полное или частичное копирование материалов сайта возможно с указанием прямой активной ссылки на источник.